Категории раздела |
Триколор
[14]
Ведущий оператор отечественного спутникового телевидения
|
Континент
[7]
Оператор спутникового телевидения вещающий на 85 в.д.
|
HTB+
[3]
Старейший оператор спутникового телевидения НТВ
|
Радуга
[1]
Радуга ТВ спутниковое телевидение
|
Другое
[3]
то что не вошло в другие категории
|
Актив ТВ
[1]
Спутниковое телевидение Актив ТВ ныне Рикор смарт
|
Телекарта
[2]
Спутниковое телевидение Телекарта
|
HD платформа
[2]
Спутниковое HD телевидение ныне покойное
|
Талдомский
[2]
Спутниковое телевидение Триколор, Континент, Актив ТВ, Телекарта в Талдомском районе.
|
Эфирное цифровое телевидение
[1]
Эфирное цифровое телевидение приходящее на замену существующего аналогово
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
и.п.Лапановская Л.М. |
|
Главная » 2010 » Сентябрь » 25 » Спутниковая госмонополия «Космическая связь» станет конкурентом «НТВ Плюс»
21:26 Спутниковая госмонополия «Космическая связь» станет конкурентом «НТВ Плюс» |
ациональный оператор спутниковой связи ФГУП «Космическая связь» (ГПКС)
через два года может стать крупной телекомпанией, начав платное
спутниковое вещание для частных пользователей по типу «НТВ Плюс».
Потенциально ГПКС — сильнейший игрок рынка спутникового телевидения:
компания контролирует большую часть спутникового вещательного ресурса,
дефицитного в России товара, лимитирующего круг участников рынка
спутникового ТВ. К 2012 г. в распоряжении ГПКС будут два новейших
спутника непосредственного вещания «Экспресс», которые охватят
европейскую часть России, Урал и Восточную Сибирь. Поэтому руководство
госпредприятия думает о создании собственного спутникового вещателя,
который принял бы участие в освоении рынка платного ТВ, годовой объем
которого превышает $1 млрд. Конкуренты считают успех ГПКС на новом рынке
неочевидным, подчеркивая, что все будет зависеть от продукта, который
предложит компания
Спутниковая аудитория растет на 16% в год
О
намерении ГПКС попробовать силы на рынке спутникового ТВ сегодня
рассказала заместитель гендиректора компании Ксения Дроздова, выступая
на конференции операторов и пользователей спутниковой связи SATRUS: «Мы
рассматриваем несколько сценариев развития компании, выхода на новые для
себя рынки. Среди наиболее перспективных направлений — широкополосный
доступ, создание и эксплуатация виртуальных частных сетей и спутниковое
телевидение, растущий и перспективный рынок».
По данным
iKS-Consulting, в 2009 г. число абонентов платного телевидения
увеличилось на 16%, до 19 млн. Денежный объем рынка при этом достиг 27
млрд руб. И лучше всего бизнес вырос как раз у спутниковых компаний:
одна компания «Триколор ТВ» подключила 1,2 млн абонентов — их привлекла
возможность бесплатно смотреть пакет федеральных телеканалов.
Два новых спутника будут у ГПКС в 2012 г.
Аудитория
спутниковых операторов растет, а дефицит вещательного ресурса
обостряется. Общая ситуация на этом рынке сегодня мало отличается от
середины 90-х гг. прошлого века, когда для организации полноценного
спутникового вещания на Россию Владимиру Гусинскому пришлось запускать
собственный спутник. Выступавшие на конференции SATRUS эксперты обещали,
что в ближайшие годы спутниковые каналы будут дорожать на 7% в год.
ГПКС
дефицит спутникового ресурса не грозит. В случае если госкомпания
решится выйти на рынок платного ТВ, в 2012 г. она сможет начать вещание
на европейскую часть России, Урал и Восточную Сибирь. Вчера ГПКС
подписала соглашение о производстве трех новых спутников, два из которых
— «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2» — спутники непосредственного вещания.
«Наши планы по выходу на рынок спутникового ТВ связаны с появлением
новых спутников, — говорит Дроздова. — Форма нашего участия может быть
любая — например, может быть создана самостоятельная компания, выбран
какой-то партнер».
Что говорят конкуренты
Крупнейшие
операторы спутниковых платформ сдержанно оценивают перспективы ГПКС на
рынке платного ТВ. «В данном случае все будет зависеть от продукта, а не
от технического ресурса, — считает маркетинг-директор „НТВ Плюс"
Алексей Журавлев. — ГПКС вряд ли будет производителем оригинального
продукта, поэтому надо понять, что из уже существующих она предложит, в
каких пакетах и по какой цене. Время ценовых войн на рынке спутникового
ТВ уже прошло: вряд ли какой-то экономический смысл есть в том, чтобы
бить наше предложение „Лайт" — 36 каналов за 99 руб. в месяц».
PR-директор
«Триколора» Анна Сопова высказалась в том же духе: «Формирование
конкурентоспособного пакета каналов занимает не один год. Возможно, что
через два года, когда спутниковая платформа ГПКС начнет работать, все
механизмы привлечения новых абонентов спутникового ТВ будут уже
реализованы и рынок в основном поделен».
http://www.marker.ru/news/2045
|
Просмотров: 941 |
Добавил: bynia
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|